Это интересно

Игры без реквизита: веселое времяпрепровождение для компании

Если в компании стало скучновато, самое время вспомнить про игры. Такие, для которых не требуется инвентарь, реквизит. В крайнем случае, пара бумажек, ручка или карандаш. Подручные материалы – стаканчики, одежда и прочее. Выбирайте веселые развлечения для маленькой и большой компании.

 

Правда либо действие

 

Участники делятся на пары. Один спрашивает другого – что тот выбирает, правду либо действие. Если правду, по правилам нужно честно ответить на любой вопрос. Если выбирает действие, выполняет задание – приседать, кукарекать, отжиматься и т.д. Далее забава переходит к следующей паре. Интересно, когда вопросы очень личные, а задания предельно прикольные. К примеру, спросить: «С кем ты провел ночь». Если не ответит, задание – позвонить в соседнюю квартиру и попросить ведро воды. Подключайте фантазию, как в вопросах, так и в заданиях. Только без членовредительства!

 

Я никогда

 

Игра, которая поможет друзьям в компании больше узнать друг о друге. Каждый из участников поочередно рассказывает о том, чего он никогда не делал в жизни. К примеру: «Я никогда не нырял с аквалангом». Если кто-то из друзей делал такое действие когда-то, он сообщает остальным и получает приз (балл, конфету, фантик). Побеждает тот, у кого будет больше наград. Можно заранее договориться, на каком количестве призов заканчивается забава и определяется победитель.

 

Если компания взрослая, можно играть в алкогольный вариант забавы. Всем раздают полные бокалы алкоголя (можно – сока, воды). Если кто-то из участников выполнял действие, которое никогда не делал говорящий, он делает глоток напитка и загибает палец. Выбывает из развлечения тот, кто первым опорожнит бокал или загнет все пальцы (свои, конечно). А человек, который дольше всех остаться трезвый и с прямыми пальцами – победитель.

 

Соседи

 

Первый участник произносит: «Я (имя)…» и добавляет прилагательное на первую букву имени. Прилагательное должно соответствовать личности. К примеру: «Я – Вася великолепный». Следующий повторяет слова первого участника и добавляет свою характеристику и так продолжается до замыкания круга. Дальше можно добавить любимое блюдо, одежду, растение на ту же букву. Чем дальше игра, тем сложнее запоминать. Зато весело всем. Кто ошибается, тот выбывает. В итоге останется двое, из которых один победит.

 

В двух словах

 

Это одна из застольных игр для компании друзей. Участники делятся на две группы. Людям из одной группы раздают бумагу и карандаши. Каждый человек записывает что-то о себе, но без имени. К примеру, свой девиз по жизни, цвет волос или глаз, черту характера. Ведущий собирает листики и перемешивает. Участники другой группы вытягивают листки и пытаются угадать по описанию, кто автор записки. Команде разрешается помогать своему игроку. Побеждают те, кто быстрее отгадает всех участников группы противника.

 

Моя кошечка

 

Прикольная забава для взрослой компании, особенно, после пары бокалов алкоголя. Сначала все присутствующие рассаживаются по стульям, диванам. Если не хватает сидячих мест, можно на полу кружочком рассесться. Жеребьевкой выбирают «кошечку». Этот человек ходит на четвереньках, изображая животное. Подходит к друзьям, трется «мордочкой», делает массаж «лапками». Человек, к которому подошла «кошка» медленно произносит: «Что-то кошечка моя странно себя ведет, не болеет ли случайно?» А затем гладит «животное» по голове. Если человеку удалось проделать все и не засмеяться, «кошка» идет проверять крепость нервов следующего участника. Если же человек засмеется, он сам становится «кошкой» и все действия повторяются. Причем, «кошке» желательно тяпнуть немножко алкоголя перед началом похождений. И весело, и непринужденно.

 

Веселые истории

 

Гости получают листок и карандаши. Ведущий называет категории, родственные по каким-либо признакам. К примеру, одежда, обувь, аксессуары. Первый участник придумывает на каждую категорию по одному слову, записывает и передает следующему. Тот должен составить с ними коротенькую историю. Далее пишет новые три слова из категорий и передает бумагу следующему. Так пока круг не закончится, после чего истории читают вслух, потом закусывают, смеются и веселятся дальше.

 

Угадай слово

Это игра из серии «вопросы и ответы». Подойдет и для маленькой, и для большой компании. Особого реквизита не требуется. Ведущего определяют жеребьевкой. Он загадывает слово, озвучивает первую букву. Остальные пытаются догадаться, что загадано. К примеру, спрашивают: «Это транспорт?». Если да, ведущий говорит отгадку. Если участники задали неверный вопрос, ведущий называет вторую букву. Так длится, пока кто-то не угадает все слово. Он становится ведущим.

 

Секретный ингредиент

 

Хорошее развлечение для застолья с богатым выбором салатов, горячих блюд и прочих вкусняшек, включая десерты. Чем больше блюд и чем сложнее рецепт, тем интереснее. Задача участников – отгадывать ингредиенты. Хозяйка показывает на блюдо и задает вопрос одному из гостей – что входит в рецептуру. Для интереса она может написать на бумаге все составляющие и вычеркивать по одному все, что названо. Специи тоже считаются. Можно сравнить ответы двух участников и более. Кто назовет точный рецепт, тот и победитель. Ему можно налить призовые 100 грамм. Или тортик дать, или конфету – выбор зависит от наличия призов.

 

Шляпа

 

Участники делятся на две команды поровну. Каждый берет пять маленьких листочков, пишет по одному слову. Все карточки складывают в шляпу. Далее игрок из первой команды вытягивает карточку и пытается объяснить участнику своей команды то, что написано на бумаге. Для объяснения можно использовать синонимы, абстракцию, метафору. Но не однокоренное и созвучное слово. На отгадку дается 20 секунд, максимум 30. Включают таймер. Если получилось угадать, карточку оставляют в команде. Если нет – возвращают в шляпу. Далее очередь переходит к игрокам второй команды. Так играют, пока шляпа не станет пустой. Победитель – команда, у которой большее количество карточек.

 

 

Контакт

 

Жеребьевкой выбирают ведущего. Его задача – загадать слово (существительное, в единственном числе, именительном падеже). Чтобы игра была честной, ведущий записывает слово на бумаге и складывает в карман. Далее называет участникам первую букву. Участники задают наводящие вопросы, подразумевая конкретные слова. К примеру, загадано слово «коза». Участник спрашивает ведущего: «Это не то место, где дети развлекаются?» (Карусель). Если другие догадались, о чем речь, говорят: «Контакт!». Оба участника хором считают до десяти и одновременно говорят слово. Если оба скажут «Карусель», ведущий должен назвать вторую букву в своем слове. Если же второй участник назвал не «Карусель», а «Кораблик», все продолжают думать дальше. Роль ведущего важная. Если он догадается, о чем спрашивает игрок, назовет слово до того, как участники «в контакте» ведут отсчет до десяти и скажет: «Нет, это не карусель», то он может не называть вторую букву своего слова. Развлечение длится до тех пор, пока задуманное ведущим слово кто-то не отгадает. Кто угадал, тот занимает место ведущего, и забава продолжается.  

 

Жужеляние

 

Прикольное развлечение для компании веселых друзей. Сначала определяют, кто будет ведущим. Остальные загадывают глагол. К примеру, «Прыгать». Задача ведущего – отгадать глагол с помощью наводящих вопросов. Только в процессе задавания вопросов вместо загаданного глагола нужно говорить «Жужелять». Другой вариант – «Шмуцаться». К примеру, ведущий спрашивает у одного из друзей – «Ты часто жужеляешь?», у другого – «Можно ли шмуцаться в лесу?». Это безумно смешно, хохочут все. А ведущий методом тыка пытается угадать, что же за глагол загадали. Если получается, выбирают другого ведущего.

 

Перевертыши

 

Ведущий загадывает название известного фильма, но так, чтобы все слова были заменены антонимами. К примеру, вместо «Бриллиантовой руки» он скажет «Деревянная нога». Вместо «Гостья из будущего произносит «Хозяин в прошлое». Задача участников – отгадать, что это за кинофильм. Веселее будет, если компания уже разгоряченная, фантазия тогда гуляет без остановки и хохот стоит гомерический.

 

Ассоциации

 

Компания выбирает одного игрока, который покидает комнату. Остальные выбирают кого-то из них в качестве загадки и одного, отвечающего на вопросы. Возвращают в комнату первого игрока. Он должен угадать, кого загадали, с помощью вопросов-ассоциаций. К примеру, с каким автомобилем ассоциируется персонаж или с каким инструментом, с какой птицей или едой. На отгадывание дают 5 попыток. Если не удалось опознать загадочного персонажа, угадывающий выбывает из игры.

 

Слова на «П»

 

Выбирают ведущего. Он загадывает слово, пытается объяснить остальным с помощью слов, которые начинаются на «П». Например, он загадал «Мороженое». Объясняет словами наподобие «прикольное», «приятное», «покушать». Если угадывающие высказывают догадки, близкие к искомому слову, ведущий говорит «Примерно», «Приблизительно», «Почти». Если не угадывают, говорит «Плохо». Развлекаются так, пока главное слово не будет произнесено. Далее угадавший становится ведущим, игра продолжается.

 

Испорченный телефон

 

Знакомая многим игра из самого детства. Улыбнитесь, если играли с друзьями в такую. Участники становятся или садятся в ряд. Крайний человек шепчет соседу на ухо слово. Только очень тихо и быстро. Тот передает на ухо следующему то, что услышал. И так по цепочке до конца. Первый и последний игрок хором произносят слово. Иногда получаются очень смешные превращения одного слова в совсем неожиданный вариант. Будет, над чем посмеяться.

 

Правда либо ложь

 

Хорошая игра для большой и маленькой компании. Сначала выбирают ведущего. Он будет «детектором лжи». Участники по очереди называют какой-либо интересный факт о себе. Эксперт должен понять, правда это или вранье. Если «детектор» правильно обозначил факт, игрок становится на его место. Чем интересно развлечение – можно многое узнать о друзьях в компании. У кого пирсинг, тату или медаль по карате. Прикольно, правда?

 

Это лишь небольшой список игр, которые не требуют реквизита и помогут скрасить время в компании друзей. Главное – не унывать, и находить все новые забавы, чтобы отдых получился приятным, полезным и запоминающимся.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть